Политика возврата товара и денег

Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. предусмотрено право потребителя обменивать непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, исключая товары, упомянутые в перечне, утвержденном Правительством. Из этого следует, что возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен, а, следовательно, требование, предъявляемое к продавцу покупателем о замене продовольственного товара надлежащего качества, является незаконным.
Отсюда следует, что возврат продовольственных товаров может быть осуществлен только при условии их ненадлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его оплаты.

Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, при обнаружении недостатков в продовольственном товаре, по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.

Несоответствие товара установленным требованиям по качеству, подтвержденное протоколом анализа уполномоченной лаборатории является поводом для возврата товара, в случае, если указанное несоответствие не вызвано несоблюдением покупателем условий хранения и перевозки товара.